Антикоррозионная обработка — Запись на 2024 год

Запись на обработку +7 919 674 53 96

уточняйте актуальные цены на 2024 год

После промывки можно произвести качественную антикоррозийную обработку:

Внедорожники, такие как mitsubishi L200, pajero, pajero sport, shevrolet tahoe, nissan np300, patrol, ford ranger, suzuki jimny, nissan navara, np 300, l 200, pathfinder, terrano, toyota land cruiser 80, 100, 105, 200 всех поколений, land rover defender 90, 110, discovery, jeep wrangler, тагаз тайгер

  1. Промывка рамы и мойка днища3500р
  2. Сушка
  3. Антикоррозийная обработка — минимально необходимый объем — проблемные места днища, рама снаружи, рама внутри — 6000р (проверенное годами пушечное сало (не все составы пушечного сала одинаково полезны!) снаружи рамы и днище, растворы мовиля внутри)

Дополнительно:

  • Арки передние и задние ~2000-4000р
  • Пороги внутри (требуется демонтаж заглушек и накладок, очистка) ~ 2000р
  • Двери (требуется разбор дверей и очистка внутри) ~2000-4000р
  • Прочие скрытые полости (такие как капот, пятая дверь, крылья, навесные панели и элементы и прочее) — по согласованию.

Срок 2 дня.

Кроссоверы, такие как: рено дастер, колеос, каптюр, митсубиси асх, аутлендер, ниссан терано, хтрейл, кашкай, мазда сх, тойота хайлендер, рав4, таун айс, хонда црв, хрв, вольксваген тигуан, туарег, хендай, крета, туксон, киа спортейдж, шевроле нива, шкода карок, кодиак, сузуки витара, гранд витара и прочие

  1. Демонтаж локеров и прочего пластика в арках колес, демонтаж заднего бампера, демонтаж пластиковых накладок на порогах (если есть), мойка всех скрытых полостей (лонжероны, пороги, за бампером), днища, арок.
  2. Сушка
  3. Антикоррозийная обработка
  • внутри — лонжеронов и скрытых полостей днища, дверей, в том числе багажника, капота, порогов
  • снаружи — пороги, днище по проблемным местам, арки, кузов за бампером

Стоимость комплекса — 12 500р, срок 2 дня.

Пушечное сало перед нанесением разогревается до состояния текучести и наносится компрессором. Затем все места дополнительно проходятся кистью, тем самым исключая зоны, где соплом пистолета не удалось достать, а также для контроля качества нанесения.